железки

исследования
самоделки

фотоотчеты о поездках

животные и растения

приобретения

инструмент

химия

авто

дом

электроника

внутренее

дочерние проекты

1
 

 

Вот и стала моей семье мала "Шевроле Авео" после пяти лет эксплуатации было решено искать ей более вместительную замену для дальних путешествий и перевозки груза на дачи родителей. Идеально было бы приобрести микроавтобус "Тойоту Хайс" или "Фольцваген Транспортер", но они дорогие и мальца великоваты, а хайс и в Россию не поставляют. Рассматривал все, что попадало в поле зрения. КИА Соул - маловат и дороговат, Ниссан х-трейл, Митсубиши аутлендер дороговаты, а у последнего и сборка хромает. Не делает ни чего для меня мировая автопромышленность. Случайно увилел краш-тест нового Ховера. Показалось, что китайское качество уже вполне качественное. Пошел смотреть и щупать. Да вроде ничего, сборка как у Волги, только материалы получше и наворотов побольше. Цена радует! Что еще остается - надо рискнуть. Записался в очередь, внес предоплату в" Еврокоме" на Обручева. Через неделю подогнали два варианта голый - по цене производителя серебристого цвета и любимого белого цвета с дополнительным оборудованием по цене салона. Посмотрел, к чему собственно придираться? Основное оборудование работает, а мелочи поправим руками. Двери навешены криво - здравствуй родная сборка. Под капотом шильдик "Сделано в России" - докатились собираем из китайских комплектующих под присмотром китайцев. Решено - ушли мои кровно заработанные гжельским умельцам и последователям Великого Кормчего, все лучше, чем проклятым империалистам.

Побежали первые километры - движок 122 силы уныло разгоняет 2 с лишком тонны, но расход топлива радует, а это важнее. Габариты радуют. В салоне пока тихо.

Теперь предстоит по старой традиции машину разобрать и собрать как надо. Вернее, сделать полную антикоррозийную обработку.

Разбираю морду, смотрю как сделано - еще больше узнаю Волгу толстое железо, неровно скроен, но крепко сшит. Ни каких следов антикоррозийной обработки произведенной на заводе нет. В скрытых полостях металл покрыт только слоем грунта или не покрыт ни чем. Но голый металл еше блестит, значит кузов фосфатирован. И на этом спасибо. В принципе к такому раскладу я был готов, чего еще желать за такую цену? Обработку как на Ниссанах? Так за такую цену можно два "Ховера" купить.

Сняв шумоизоляцию с капота становится понятно отчего он такой тяжеленный. На металл китайцы не поскупились.

Ничинаем колдовать - самый сильный козырь это герлен в данном случае импортный "Селена" имеет великолепную адгезию к металлу сохраняет пластичность на долгие годы. Можно использовать и в виде ленты - хорошо противостоит пескоструйной нагрузке, и в разбавленном уай-спиритом виде до состояния сметаны для нанесения кистью.

Вот это место если ничего не сделать уже через год будет иметь очаги коррозии, справа на кронштейне крепления крыла она уже есть.

Оценив лаконичность внутренней поверхности передней ниши, в связи с отсутствием пружины - пришел в выводу, что подкрылок не нужен. Будет достаточно обклейки листовым герленом. Заодно ничего не будет цеплятся и топорщится и шумоизоляция на порядок лучше, чем с пластиковыми подкрылками.

Битумные противошумные накладки - зло они жесткие и со временем отслаиваются от металла кузова, а так как под ними обычно голый металл, то малейшее проникновение воды приведет к обширнейшей коррозии.

Тектил для порогов в аэрозольной упаковке не имеет шланга удлиннителя - поэтому совершенно бесполезен. В закрытые полости им не подлезешь, а на открытых он лишь пачкает все окружающее. Гораздо легче наносить кистью. Думал, что он хоть воняет меньше мовиля, нет та-же фигня. Короче мовиль выгоднее и эффективность его проверена временем.

Вот еще один рассадник коррозии. Это поперечный усилитель днища кузова. Под приваренный профиль пластизоль не попал в итоге это место зашишено только тонким слоем грунтовки, которая, как известно свободно пропускает воду.

Порог кузова со снятой декоративной накладкой.

Он-же с наклееным листом отечественного герлена.

Понемногу машина обрастает необходимыми дополнениями - закуплена и установлена трехлистовая защита днища производства "Мотодор" Санкт-Петербург. Встала без проблем очень быстро.

Вот фото всех трех листов. Крепится к штатным отверстиям.

Разобрал дверь задка, накладка уже начинает протирать краску.

Замазываю все герленом.

Установил пороги фирмы "Слиткофф" Саратов. Теперь я достаю до багажника на крыше. Впечатления о порогах не очень. При установке "по умолчанию" они встают криво. Сзади ниже чем впереди. Поэтому пришлось делать проставку 30 мм толшиной и опускать порог спереди. Теперь стоит ровно, но все равно крепления буду переделывать, хлипковаты. Тем более, что решение стягивать болтами сквозь трубу просто идиотское, труба сминается. С материалом то-же надувательство, если труба действительно нержавейка, то накладка - алюминиевая.

 

   
     
сайт статистики