железки

исследования
самоделки

фотоотчеты о поездках

животные и растения

приобретения

дочерние проекты

 

 

4 февраля 2013 года. Проходил по тем-же дворам. Ситроен зимой похоже не двигался с места, состояние удручающее. Зная особенности эксплуатации этой машины боюсь, что без основательного ремонта весной эта машина больше не поднимется.

Во дворах обраружился живой экземпляр Ситроена BX. Машина несмотря на потрепанный вид ездит почти каждый день.

citroen BX

citroen BX

Воплощение выдающейся конструкторской мысли. В первую очередь известна своей необычной гидро-пневматической подвеской. Во вторых это модификация BX19TRD - с дизельным двигателем. У машины фирменные полускрытые задние колеса и руль с одной спицей. Нет подрулевых переключателей - все управление на передней панели вокруг приборной доски. Барабанный спидометр и тахометр в виде светящейся полосы. Огромное лобовое стекло обслуживает единственный дворник. Задняя дверь, капот и задние стойки пластиковые. Впервые применен пластиковый топливный бак. Лобовое сопротивление доведено до 0,34. И все это в 85 году! Дизайн машины проектировался в ателье Бертоне. Именно для этой модели было впервые предложено (но не пошло в серию) управление радио кнопками на рулевом колесе. В серию это нововведение пойдет только на модели XM. Автомобиль оборудован сложнейшей тормозной системой с АБС, в ограниченной партии устанавливался бортовой компьютер.

 

   
     
сайт статистики