железки

исследования
самоделки

фотоотчеты о поездках

животные и растения

приобретения

дочерние проекты

 

 

 

 

Любимейший автобус из моей молодости, основной городской перевозчик пассажиров в 70 - 80х. В детстве такой автобус 57 маршрута останавливался у моего дома и утром в субботу на нем можно было ехать до метро по пути на дачу. В детстве я просто сходил по нему с ума. Булькающий звук кардана и мягкая подвеска наводила на мысли о старом баркасе. А как раскачивало заднюю площадку!

Помнится в какой-то момент внешность автобуса изменилась, появился бампер, пропал красный фон под логотипом завода, появились уродливые квадратные фонари. Это я запомнил как плевок в душу. Благо 57 маршрут в Москве был забыт богом и старые 677 долго еще радовали меня. Потом появились оранжевые уродцы экарусы и ЛиАЗЫ 677М тоже выкрасили в "мандаринки"

 

 

 

 

 

Сейчас на дворе 2011 год. Производство автобуса свернуто в 1994. Остовная масса машин ушло в небытие, часть еще ждет своей участи на свалках. Я задался целью найти места где еще сохранились последние из могикан.

Это кажется запасник какого-то музея - но выглядит весьма затрапезно. Два 677 и две М-ки. Наблюдаю их здесь достаточно давно. Слева стоят еще более старые ватобусы.
 
       
  Огромная свалка в Якутске на территории МУП "ЯПАК". В основном именно ЛиАЗы 677 и 677М. Можно посмотреть фотографии здесь или здесь.
 
       
  А это совершенно особые машины, которым хочется сказать спасибо за спасенных людей - это могильник радиоактивной автотехники близ села Россошь. Показаны 677 ЛиАЗы.
 
 
       
   
 
 
   
     
сайт статистики